Выигрыш в велогонке

Чтобы четко определить траекторию своего движения в гонке необходимо следить за дорогой с особой внимательностью. Достичь этого можно просто, если смотреть вперед, но не на 2-3 метра, а как можно дальше, чтобы отчетливо видеть сложность поворотов и препятствий.

Чтобы сохранять баланс и возможность делать маневры необходимо держать руль, не прилагая больших усилий. Так как, чрезмерно напрягая плечи и руки вы довольно быстро теряете ваш запас сил. Более эффективным будет, если вы расслабите кисти, делая упор на сжатие руля только пальцами.

Если вы хотите более мягко воспринимать нагрузку от различных ударов, вам необходимо расслабить мышцы. Когда это не будет вызывать у вас сложностей, вы будете готовы на максимальной скорости делать различные маневры, применяя к этому минимум усилий. Важную роль играет то, как расположены ваши локти. В идеале они должны быть немного согнуты, чтобы ваше тело могло быстро перейти нужное положение.

Так же очень важно чтобы ваш каданс не превышал 80 оборотов за 60 секунд. Это означает, что за четверть минуты ваши колени должны подыматься в среднем 20 раз. Если вы будете соблюдать эти правила, то сможете достичь максимальный КПД от педалирования.

В случае подъёма велосипедиста на склон, необходимо заранее определить и переключить скорость. Кроме этого, упор необходимо делать на ноги, только они должны быть в напряженном состоянии.

Правильное дыхание очень важный момент в скоростной езде и преодолении препятствий. Оно должно быть ровным и не сбиваться.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Эротические рассказы:
Статистика:


Яндекс.Метрика





© 2017 Эротические рассказы